Омоложение

Молодежь ринулась к косметологам. Виноваты селфи и соцсети

Миллениалы и индустрия красоты

Страсть миллениалов к совершенству затронула косметологию. Исследования показали, что молодое поколение начинает делать косметические процедуры гораздо раньше. Причина этого явления – повсеместное увлечение селфи и популярность соцсетей.

Поколением миллениалов называют людей, родившихся в 1985-2004 годах. Свое название они получили благодаря всемирно известной книге Уильяма Штраус и Нила Хоува о теории поколений. Согласно утверждениям этих авторов, в мире существует постоянная смена поколений. На смену поколению X, родившемуся в 1963–1983 годах, пришло поколение Y – миллениалы, одна из отличительных черт которых – стремление к идеалу.

Миллениалы и индустрия красоты – процедуры, улучшающие внешность, помолодели

Поскольку представители этого поколения выросли и активно входят в жизнь общества, их мировоззрение влияет на все общественные сферы, в том числе и на косметологию. Стремление к совершенству подстегнуло все направления эстетической медицины. Именно благодаря миллениалам начали бурно развиваться интимная хирургия, пластика и различные косметологические процедуры.

Буму эстетической медицины способствовали развитие соцсетей и растущая популярность селфи. Миллениалы не хотят плохо выглядеть даже на обычном снимке в Instagram, поэтому постоянно совершенствуют свою внешность.

Это отражается в результатах проведенных научных исследований. Согласно отчету Американской академии лицевой, пластической и реконструктивной хирургии, количество косметических процедур с 2013 года увеличилось на 47%. Причем 72% косметологов заметили резкое увеличение числа пациентов в возрасте до 30 лет.

Согласно исследованию, 80% косметических процедур, проводимых пациентами младше 38 лет, относятся к нехирургическим. Это ботокс, филлеры, микроиглы и другие методики. Опросы показали, что одним из главных мотивов было стремление выглядеть лучше на снимках в соцсетях.

Введение наполнителей
Введение наполнителей

Наблюдается увеличение количества пластических операций, число которых выросло с 2013 года на 47%. Но в последние годы, перед тем как решиться на хирургическое вмешательство, большинство пациентов пытается рассмотреть нехирургические варианты.

Это поколение не жалеет сил и средств на свою внешность. Опросы, проведенные в США, показали следующие факты:

  • Миллениалы не ждут, пока станут старше, чтобы прибегнуть к ботоксу или наполнителям. Они начинают улучшать свою внешность до 30 лет, понимая, что косметология позволит дольше оставаться молодыми.
  • Благодаря еще одной своей черте – независимости, они не ориентированы на чьи-то примеры. Единственное, что может оказать на них влияние – это знаменитые личности и известные люди, которым хочется подражать. Почти 100% молодых американцев заявили об этом во время опросов и анкетирований. Они не только хотят походить на кумиров внешне, но и ухаживать за собой, как они. Это также дало всплеск индустрии красоты.

Стремление к красоте всегда похвально. Тем более что, профилактическая забота о своей внешности и отсутствие гендерных стереотипов – это именно то, о чем давно говорили косметологи.

Мужчины — миллениалы тоже стремятся быть красивыми

Еще одна тенденция, которая сейчас наблюдается в индустрии красоты – растущая популярность косметологии среди мужчин.

Косметология среди мужчин
Косметология среди мужчин

Представители сильного пола относящиеся к поколению миллениалов, не комплексуют, а спокойно делают рино- и блефаропластику, изменяют форму глаз и носа, вводят наполнители. Они, как и женщины хотят быть красивыми в жизни и на фотографиях.

По мнению косметологов и пластических хирургов, со временем это поколение даст большой всплеск популярности различных омолаживающих процедур, причем прибегать к ним будут мужчины и женщины.

Тем более что в мире постепенно понятие красоты сравнивается с успешностью. Имея непрезентабельную внешность очень сложно устроиться на работу и построить карьеру. Поэтому в период кризиса в США косметические фирмы в качестве благотворительного жеста делают уколы ботокса, чтобы соискатели быстрее могли найти работу. Еще недавно такое предложение было немыслимым.

Распространение косметологических процедур, которые еще недавно делали только женщины в возрасте, среди молодого населения обоих полов, привело к адаптации применяемых методик. Специалисты Центра эстетической медицины помогут стать красивее пациентам, вне зависимости от пола и возраста.

Запись на консультацию